среда, 13 марта 2013 г.

Сценографический конфликт № 94287.

Сценографический конфликт проявляется через несовместимость 
при соотношении качественных показателей 
и функциональных значений элементов и групп элементов, 
входящих в образную пластическую структуру (с.)
скажем
поразмыслив, подхожу я к книжным стеллажам и снимаю с полки книгу, которую прежде не читала. своевременно закончив чтение последней страницы, я удовлетворенно закрываю книгу - она оправдала или же превзошла мои ожидания. 

представим
что вечер сложился в мою пользу, и, вымыв лицо и руки, я устраиваюсь перед экраном компьютера, под пледом из шерсти животного. обратившись к внутренним ощущениям, я останавливаю выбор на ленте, которая определенно отвечает моему состоянию. по истечении полутора, а то и двух часов, с уверенностью заключаю, что кино мне понравилось. 

признаем
что я склонна перечитывать и пересматривать прежде понравившееся или не до конца понятое мною. этим все грешат, рефрен - явление, полностью оправданное человеческой боязнью отравиться новым "блюдом".

теперь зададимся вопросом
почему на 24-м году жизни, после многочисленных разочарований, больших и малых трагедий, я не сконструировала в голове инновационную схему, которая позволила бы мне вычислить и оказаться рядом с человеком, роман с которым не окончился бы, согласно одному из отработанных сценариев?

сценарии анниных романов:
а) предположение о том, что Он - вредоносный mudila оправдывается спустя энное количество времени; переживаю нокдаун; возвращаюсь к нормальной жизни, ощущая острое нежелание любить снова;

б) не имея оснований полагать, что Он - вредоноснейший из всех mudakov на Земле, я люблюготовлюстираюцелуютанцуюрисую для него; по прошествии некоторого времени обнаруживается, что он угрожает моему существованию; едва переживаю нокдаун; возвращаюсь к нормальной жизни, ощущая острое желание завести тысячу котов и жить с ними до самой смерти, исключив мужчин из меню форэва.

в) осознание Его полного не соответствия моему замыслу приходит на раннем этапе; исчезаю; возвращаюсь к привычной жизни, ощущая острое желание любить снова;

г) обманчивое умозаключение о Его не соответствии моему замыслу/ заблуждение на предмет правильности моего замысла обращает меня в бегство; сожаление и раскаяние; острое желание сыграть в свои 17 лет; краткий период под лозунгом "во все тяжкие"; сожаление и раскаяние; безудержное совершенствование ума и тела, воздержание и интуитивное нежелание любить снова.

вопрос остается открытым и по сей день, что вызывает тошноту и повышенную слезоточивость,перемежаемые кратковременными вспышками необоснованной агрессивности и карикатурной веселости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий